Казахстанский портал о страховании,
24 ноября 2020 г.
Insurtech Blink запускает параметрическое решение для страхования прерывания бизнеса 513 просмотров
Ирландская insurtech компания Blink запустила систему параметрического страхования от ураганов, которая обеспечивает ликвидность для малого и среднего бизнеса сразу после стихийного бедствия.
Продукт, получивший название Blink Interruption, сокращает среднее время обработки претензий в связи с прерыванием бизнеса на 95%. Он использует автоматизированную финансовую проверку и решения для немедленных выплат, чтобы компании могли снова встать на ноги всего через несколько дней после того, как событие произошло.
Представитель компании из Корка, Ирландия, сказал, что продукт сейчас предлагается в Соединенных Штатах, но в планах его глобальное распространение.
Продукт был разработан в Лаборатории Ллойда, 10-недельной программе акселератора инноваций, управляемой Ллойдом.
«После катастрофы 90% небольших компаний терпят крах в течение года, если они не могут возобновить работу в течение пяти дней», - сказал в своем заявлении соучредитель и генеральный директор Blink Пол Прендергаст.
«Blink Interruption предлагает решения для активации требований и выплат в реальном времени сразу же после собыия, что позволяет предприятиям восстанавливаться и открываться заново. Привлекательность этого продукта в простоте. Что особенно важно, это позволяет нашим страховым партнерам предлагать покрытие через оптимизированную платформу проверки требований, которая сразу же начинает измерять влияние стихийного бедствия на бизнес, автоматизирует выплаты и демонстрирует клиентам, что страховщики готовы помочь им, когда они в этом больше всего нуждаются, - сказал Прендергаст.
Как это работает
Blink постоянно следит за погодными системами страны, отслеживает формирование ураганов и прогнозируемую траекторию выхода на сушу.
Blink заранее подтверждает, что застрахованный бизнес находился на пути урагана.
Blink измеряет финансовое воздействие, проверяет влияние на бизнес и подтверждает уровни покрытия полиса. Blink производит выплату страхователю.
Blink проверяет влияние на бизнес, отслеживая деловую активность посредством открытой интеграции банковского и бухгалтерского программного обеспечения.
Процесс проверки повторяется ежедневно, и подтверждается текущее влияние на бизнес.
Выплаты по претензиям начинаются через неделю, их размер и продолжительность полностью настраиваются в зависимости от требований партнера.
«За 10 недель компания Blink разработала инновационную концепцию, которая предлагает новое решение реальной задачи, стоящей перед нашей отраслью, - обеспечение быстрой проверки прерывания бизнеса и обработки претензий», - прокомментировал Джордж Битти, наставник в Лаборатории Ллойда и руководитель отдела инкубационного андеррайтинга в Beazley, страховщика с офисами в Европе, Азии и Северной Америке.
«Простота, прозрачность продукта и обслуживание в режиме реального времени позволяют страховщикам поддерживать клиентов в нужный момент. Решение предлагает страховщикам значительный потенциал в повышении качества обслуживания страховых случаев, что является важным элементом успеха клиентов», - добавил Битти.
«У Beazley амбициозные планы в отношении инновационных продуктов, и параметрические продукты составляют захватывающую часть ландшафта. В результате наставничества Blink во время их работы в Лаборатории Ллойда, мы с нетерпением ждем возможности вместе изучить возможности параметрических решений и увидеть, как мы сможем выпускать на рынок революционные новые продукты», - сказал он.
Компания Blink, основанная в 2016 году Полом Прендергастом и техническим директором Питером Бермингемом, изначально предлагала страхование путешествий в связи со срывом полета с использованием параметрических триггеров.
Компания была приобретена CPP Group, акции которой котируются на AIM, всего через шесть месяцев после ее запуска. Компания сотрудничает со страховыми и финансовыми компаниями по всему миру, продвигая инновационные продукты параметрического страхования в Азии, Европе и Северной Америке.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Огневое страхование, Страхование финансовых рисков, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 июля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 июля 2025 г.
Таиланд усиливает защиту потребителей: новые меры в автостраховании и цифровизации

|
|
СенатИнформ, 28 июля 2025 г.
В России могут повысить страховые тарифы на случай задержки авиарейса

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 июля 2025 г.
Агентский ИИ: страхование между ожиданиями и реальностью

|
|
Российский налоговый портал, 28 июля 2025 г.
В 16 регионах России ОСАГО подорожало: эксперты винят аварийность и мошенников

|
|
kazanfirst.ru, 28 июля 2025 г.
В Татарстане стоимость ОСАГО достигла 8 тысяч рублей

|
|
Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Глава РСА: доля убытков по имущественным рискам в ОСАГО размером свыше 400 тыс. руб. составляет в 5-7% в общем объеме

|
|
Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Реформа натуральных выплат в ОСАГО увеличит их долю в 3-4 раза – глава РСА

|
|
Интерфакс, 28 июля 2025 г.
В РСА заявили, что автоюристы зарабатывают на судебных выплатах и спорах по авторемонту в ОСАГО десятки млрд рублей в год

|
|
Интерфакс, 28 июля 2025 г.
В Москве прошел Всероссийский форум «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке»

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 28 июля 2025 г.
Воронежские власти помогут аграриям возместить более 130 млн рублей убытков введением режима ЧС

|
|
ТАСС, 28 июля 2025 г.
РСА: средняя премия по годовым полисам ОСАГО за I полугодие снизилась на 5%

|
|
Лента.Ру, 28 июля 2025 г.
ОСАГО в России подешевело

|
|
КурсивЪ, Астана, 28 июля 2025 г.
Абишев: Больницы массово получают штрафы от ФСМС из-за искусственного интеллекта

|
|
Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО снижается, а средняя выплата растёт – РСА

|
|
ВК Пресс, Краснодар, 28 июля 2025 г.
Краснодарский край бьёт рекорды по росту стоимости ОСАГО — аварийность растёт

|
|
Finversia.ru, 28 июля 2025 г.
UnitedHealth стремится успокоить инвесторов на фоне падения прибыли

|
|
Адвокатская газета, 28 июля 2025 г.
Лимит страхового возмещения не применяется к убыткам от неисполнения СК обязательств по ремонту ТС

|
 Остальные материалы за 28 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|